Google Chrome будет блокировать всплывающие окна (pop-ups) в Интернете с 2018 года

Гугл намерен побороться за звание самого безопасного браузера. В январе 2018 года Google Chrome явит миру новый апргрейд в виде встроенного блокировщика рекламы. Несмотря на то, что только 34% россиян установили плагины по блокировке рекламы, только 1% готовы терпеть интернет-рекламу.

Видео-реклама и всплывающие окна, которые переадресовывают на другие страницы, нервируют, это факт. Все это также может подвергнуть риску нашу безопасность, установив вредоносное программное обеспечение или сделав нас жертвой фишинг-атаки. Google обращает на эту проблему особое внимание и предоставит нам дополнительный уровень защиты от таких угроз. Популярный веб-браузер будет поддерживать несколько новых функций, которые по умолчанию будут блокировать всплывающие окна в интернете в 2018 году.

Google Chrome 64 будет останавливать перенаправление на внешний сайт автоматически без нашего нажатия на ссылку или баннер. В Google утверждают, что в настоящее время это довольно популярный метод установки вредоносного кода на компьютеры многих людей. Параллельно с этим компания планирует также блокировать различные кнопки для входа и загрузки программного обеспечения, которые содержат подозрительные элементы.

Новый инструмент Abusive Experiences Report подскажет владельцу вебсайта, где допущены ошибки и даст 30 дней на устранения проблем. После истечения этого срока Гугл хром возьмет блокировку всплывающих окон и вкладок на себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.