Тошнота в виртуальной реальности может быть побеждена синтезированными кадрами

Используя технологию синтезирования «недостающих» кадров, специалисты компании Oculus Rift снизили порог минимальных системных требований к аппаратной части компьютеров, работающих с виртуальными очками. Анонсировал новую разработку Бреднан Айриб (исполнительный директор) О показе новинки Connect 3 сообщила Engadget.

ff56136483faa6831201921f824f31e6

Для обеспечения качественного пребывания пользователей в виртуальной реальности необходима частота в 90 кадров за секунду, иначе человека просто начинает «подташнивать». С этой целью производители виртуальных очков советуют применять компьютерную технику с повышенными системными возможностями.

Инженерам компании Oculus удалось снизить аппаратные требования к компьютерам за счёт внедрения новации в виде технологии наполнения недостающих кадров в асинхронном режиме.  Программа работает таким образом, что происходит анализ кадров по соседству и вместо «выпавшего» вставляется новый недостающий смоделированный кадр. На ощущениях пользователя такая подмена воспринимается нормально и позволяет избежать виртуального укачивания.

За счёт внедрения инновационной разработки кадровая частота без ущерба качества снижается от 90 до 45 за секунду. «Выпавшие» кадрики с успехом синтезируются программой. В результате можно использовать менее производительные процессор (i3-6100 или AMD FX4350 processor) и видеокарту  (аналог 960 серии NVIDIA). Для пользователя это позволит сэкономить до 500 долларов на «железе».

Проблема  «VR-укачивания» довольно актуальна, возникающая по многим причинам. К примеру, пользователя может укачать из-за несовпадений по ощущениям реального и виртуального движения. С этой целью компанией Samsung разработаны очки, использующие в своей работе электростимуляцию нервов в зоне вестибулярных корешков. Ученые из Колумбийского университета рекомендуют для борьбы с укачиванием ограничивать угол обзора в процессе виртуального движения.

Читайте также:  Очки виртуальной реальности Veeso воспроизведут мимику и эмоции в виртуальном мире!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.