Сортируем онлайн базу данных за несколько секунд

На сайте MyTaskHelper.ru, который представляет собой многофункциональный конструктор различных веб-форм и баз данных для сайтов, благодаря улучшению функциональности, работать стало еще удобней.

Теперь есть возможность сортировки полученной в результате поиска информации, фильтрации ее по нескольким или одному признаку. Кроме того, большую пользу имеет функция экспорта полученных данных в электронную таблицу Excel. При этом, выполнив всего лишь одно действие, вы получите Excel базу данных, с которой можно работать на любом компьютере. Допускается также импорт данных. Вручную ввод информации отнимает много сил и времени, а с помощью импорта все делается довольно просто и легко.

Другими словами, поиск нужной записи больше не является единственно возможным действием, которое можно произвести над БД. Теперь есть отличный инструмент для фильтрации хранимых данных, выборки из них тех сведений, которые соответствуют тому или иному критерию. В итоге пользователь получает именно то, что его интересует и ничего лишнего. Полученному результату можно придать строго упорядоченный вид, воспользовавшись сортировкой найденной информации или ее фильтрацией. Если эти сведения нужны для дальнейшей работы, то с помощью функции экспорта их можно сохранить на своем компьютере в виде файла Excel.

Допускается также редактирование таблицы с данными и добавление в нее дополнительных записей. Для этого нужно всего лишь нажать на кнопку «Добавить нужную запись».

Для более точного поиска можно указывать поле, по которому его нужно провести. Можно задать строго заданное отношение, к примеру, название предприятия и форму собственности. Например, есть база данных «Предприятия г. Одесса». В ней нужно найти все фирмы, у которых форма собственности – коммунальное предприятие. Для этого вначале задается поле. В нашем примере – Форма собственности. Затем нужно задать отношение — На подобии. И, наконец, последний шаг – пишем параметр Коммунальное предприятие в поле для ввода. После этого остается нажать кнопку Поиск. И в результате – перед нами все данные обо всех предприятиях с коммунальной формой собственностью, которые находятся в Одессе.

Таким образом, получение информации с базы данных сводится к нескольким простым шагам:

  1. В меню «Записи» выбираем пункт Поиск либо Фильтрация и находим требуемую информацию.
  2. При необходимости делаем сортировку данных с помощью вертикальной зеленой стрелки, которая стоит возле названия столбца в шапке таблицы.
  3. После того как данные получены, экспортируем их при необходимости в файл Excel и сохраняем на своем компьютере. Для этого предназначена кнопка Экспорт.

Таким образом, сервис MyTaskHelper позволяет воспользоваться отличным инструментом для нахождения и обработки любого массива данных.

Читайте также:  Лучшие блокировщики рекламы для браузеров Chrome и Firefox в 2016 году: обзор, сравнение, тесты

Отметим, что добавлять информацию в БД можно как экспортируя ее непосредственно из Excel-файла, так и собирая с помощью созданной в MyTaskHelper и встроенной в любой сайт веб-формы, например, красивой формы обратной связи.

Сортируем онлайн базу данных за несколько секунд: 1 комментарий

  • 29.01.2013 в 14:47
    Permalink

    Спасибо за полезную информацию. А то я, например, такой «хакер», у самой сделать с нуля БД не получается, а вот с подобным сервисом, думаю, все будет ОК и у меня на сайте появится нормальный каталог продукции. Ура!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.