Белый Дом занят разработкой Билля о правах для сети Интернет

Президент Обама обращает особое внимание на Билль о правах потребителей, который нацелен в частности на защиту приватности потребителей от Интернет-компаний. Пока пакет новых законов, которые должны соблюдать компании, не появился, Министерство Торговли США, вместе с заинтересованными в этом сторонами, занято разработкой политики, выполнение которой можно обеспечить в принудительном порядке. Новый Билль о правах предполагает, что потребители имеют право контролировать данные, которые собирают компании, и то, что они собираются делать с этой информацией. Интернет-компании не должны скрывать, какую информацию они собирают, и что они планируют с ней делать.  Также в законе предусмотрено ограничение на использование некоторых данных. В рамках этой кампании несколько крупных фирм в этой сфере, включая Google, согласились добавить в свою браузеры кнопку «Не отслеживать».

Читайте также:  Вирус HummingBad атакует пользователей мобильных устройств

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.