6 возможных причин снижения посещаемости сайта

Пользовательский трафик, поступающий на страницы виртуального проекта, не может причисляться к разряду неизменных величин. Многие обладатели интернет ресурсов периодически сталкиваются со снижением уровня посещаемости. Ниже приводится обзор возможных причин стремительного падения показателей пользовательского трафика.

1. Редизайн сайта. Все знают, что смена оформления виртуальной площадки влечет за собой изменение адресов ее веб-документов, кода и тому подобных элементов. К счастью, данная неприятность носит кратковременный характер. В большинстве случаев поисковым машинам требуется совсем небольшое количество времени для того, чтобы зафиксировать произошедшие изменения в структуре интернет ресурса. Интенсивность трафика быстро восстановится.

2. Недоступный хостинг. Все вебмастеры, которые в своем стремлении к экономии выбрали бесплатный хостинг, вскоре пожнут плоды своего неразумного решения. Те, кому надоело постоянное падение посещаемости и проблемы с машинами систем поиска, должны срочно перевезти сайт на более качественный хостинг, в некоторых случаях может потребоваться аренда vps сервера

3. Неуникальный контент. Если большая часть наполнения интернет площадки вульгарно копирована со сторонних проектов, поисковые машины скоро вычислят это нарушение. Только ликвидация копипаста поможет владельцу сайта восстановить свои позиции в поисковой выдаче.

4. Перебор с рекламными материалами. Едва ли наберется большое число виртуальных прохожих, которые подключаются к сети именно с целью поиска той или иной рекламы. Рекламные материалы не должны быть навязчивыми. Обладателей сайтов, пренебрегающих данным правилом, ждет абстракция со стороны представителей целевой аудитории и нездоровый интерес поисковых ботов. В первую очередь рекомендуется избавиться от всплывающих окон.

5. Сезонные проблемы. Все знают о том, что некоторые пользовательские ключевые запросы наделены таким характерным признаком как сезонность. Редкий виртуальный прохожий решит озаботиться тем, «что дарить на 8 марта», если на дворе июнь. Особенно сложные взаимоотношения с сезонными запросами у порталов туристической направленности.

6. Активная торговля ссылками. Разумеется, никто не может запретить владельцу сайта поправлять собственное финансовое положение умеренной торговлей ссылками. Однако увлечение данным методом монетизации может привести даже к бану виртуального ресурса. Выход лишь один – ликвидация ссылок низкого качества.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.