Трафик Pokemon Go оказался в 50 раз больше, чем рассчитывали разработчики

По оценкам Ниантик Pokemon Go был превышен в течение 15 минут.

На старте трафик Pokemon Go оказался на 50 раз выше, чем ожидали разработчики. Это было «в десять раз больше, чем худшие прогнозы», по данным Google, которые поддерживали популярную мобильную игру.

Когда Pokemon Go запустились, возникли проблемы с соединением. По словам Дюка Стоуна, директора службы поддержки Google, это произошло потому, что Pokemon Go прошли через непривычный период адаптации.

«За всю мою карьеру инженера я приложил руку к многочисленным презентациям, на которых выросли миллионы пользователей», — сказал он. «Принятие игры пользователем, как правило, происходит постепенно, в течение нескольких месяцев. Они пользуются новыми возможностями и архитектурными изменениями, которые внедряются на протяжении длительного периода времени. Я никогда не принимал участия ни в чем подобном».

Стоун опубликовал график, показывающий, какой разрыв был между первоначальным расчётным, и реальным трафиком.

3136571-7462601888-googl

Трафик превысил ожидания Niantic в течение 15 минут после того, как игра дебютировала в Австралии и Новой Зеландии. Это были первые два региона, где была запущена игра.

Когда начались неизбежные проблемы, влиявшие на игру, Google и Ниантик стали последовательно решать проблемы. После запуска игры в США, и в преддверии своего японского релиза, компания Google обновила облачную платформу, чтобы добавить «тысячи дополнительных узлов» в контейнер кластеров. Это означало, что они теперь могли вместить значительно больше игроков.

Забегая вперед, Niantic выпустили пресс-релиз, в котором рассказали, что Pokemon Go скоро ждут «захватывающие возможности и изменения».

 

Читайте также:  Системные требования Pokemon Go

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.