Говорим Ricochet 2 — подразумеваем Half-Life 3
Именно так и поступил интервьюер Гейба Ньюэлла, пытаясь выудить у последнего хоть что-то конкретное относительно работы над третьим Half-Life. Так как вопросы на эту тему преследуют директора Valve, наверное, даже в страшных снах, то чтобы не пугать своего собеседника, корреспондент 7DCD тактично (хотя и несколько окольно), спросил, как продвигаются дела с разработкой официального мода к Half-Life Ricochet – с нажимом добавив, что именно это сегодня занимает умы всех фанатов игры. Ну да, а что же еще… не выход же третьей части, разумеется.
Гейб «на голубом глазу» ответил:
— Что касается Ricochet 2, то мы всегда сталкиваемся с проблемой, что если говорить про вещи заранее, то потом в процессе разработки может много чего измениться. И если сейчас говорить о гигантской истории Ricochet 2, то мы придем к тому, что кого-то мы этим можем удивить приятно, а кого-то нет. Знаете, мы хотим быть супер-прозрачными касательно разработки Ricochet 2. Но дело в том, что те изменения и повороты в процессе разработки могут свести людей с ума больше, чем просто наше молчание. По крайней мере до тех пор, пока мы не будем уверенны в том, что будет дальше.
Гейба спросили, было ли такое, что разработка проекта приостанавливалась, на что он ответил:
— Нет. Все, кто работал над Ricochet 2, продолжают над ним работать.
Вот и остается гадать, ответил ли директор Valve действительно об игре, которую ждут все фанаты, или все же сказал правду о не слишком популярном моде?