Игровой рынок достигнет объема в 99,6 миллиардов долларов в 2016

Глобальный цифровой игровой рынок, как ожидают, достигнет $99,6 миллиардов в 2016 и подойдет к 118,6 миллиардам в 2019, показывая совокупный среднегодовой темп роста 6,6% в четырехлетний период, согласно Digitimes.

reising-gaming-market

Сопутствующие компьютерные продукты, включая аппаратные средства, софт, медийные услуги и стримы, будут составлять 25% ежегодных продаж гейм-рынка.

Так как игровые PC-продукты обычно сосредотачиваются на визуальных эффектах, отношение светодиодных компонентов, включаемых в устройства, в том числе игровые ноутбуки, десктопы, материнские платы, термомодули, мыши, клавиатуру и SSD, становится выше и выше.

Увеличение продаж таких ноутбуков и недавно выпущенных устройств виртуальности, включая HTC Vive, Oculus и PlayStation VR, еще более увеличило спрос на инфракрасные светодиоды, RGB LCD, светодиоды для датчиков и другие продукты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.