Гейб Ньюэлл признался, что Half-Life 3 пока не разрабатывают

Half-Life 3 – это объект вожделения для миллионов геймеров по всей планете, который, к сожалению, появится весьма нескоро, если появится вообще. После второй «Халфы» и двух мини-сиквелов к ней весь мир затаив дыхание ждал анонса третьей части и по крупицам собирал слухи о проекте. И вот, через десять лет, никаких новостей от разработчиков о третьем Халф-лайфе все еще нет.

Еще недавно на корейском новостном портале KpopStarz были опубликованы слухи, согласно которым Half-Life 3 должен был триумфально появиться на конференции Е3 в этом году. Но конференция осталась позади, а о Халф-Лайф 3 никаких известий нет.

После этого прошел еще один слух (в его распространении был замечен сайт AirHerald.com), будто логотип Half-Life 3 был обнаружен на гоночной машине в Нюрнберге. Впоследствии выяснилось, что это – не более чем творчество фаната, жаждущего увидеть новую игру серии.

Half-Life 3 ne razrabativaut

А ранее Джон Лоури, актер, работавший над озвучиванием персонажей как в самой «Халфе», так и в других играх от Valve, написал в блоге, что в компании не занимаются третьим Half-Life, потому что технология захвата движения, которую сейчас используют разработчики видеоигр, не позволяет создать персонажей с достаточной интерактивностью. Впрочем, вскоре Лоури удалил запись из блога.

И вот, наконец, в интервью с The Washington Post Гейб Ньюэлл, создатель «Half-Life» и основатель компании Valve, пролил свет на то, почему его компания за десять лет не сделала ничего для создания Half-Life 3. Вот что сказал Ньюэлл:

«Когда мы только начинали, мы специализировались на однопользовательской игре. Мы могли бы до сих пор быть успешными, клепая сиквел за сиквелом для Half-Life, но мы все вместе посовещались и решили начать разрабатывать многопользовательские игры, хотя они в то время коммерческим успехом совсем не пользовались.

Тогда мы попробовали сделать Steam. И было огромное количество людей, которые считали это начинание обреченным на провал. Они считали, что лучше бы мы сосредоточились на Half-Life 2, а не тратили время попусту.

Но сегодня, оглядываясь назад, можно сказать, что Steam был отличной идеей, не так ли? Мы знаем, как продуктивно распоряжаться собственным временем. Не следует торопить Valve с выпуском новой игры. Когда придет время, мы начнем работу над ней».

Итак, как же расценивать эти слова Гейба Ньюэлла? Вероятно, не стоит осуждать их за промедление в работе над новой игрой в серии «Халфы». По всей видимости, они приступят к работе, когда посчитают момент подходящим. Будем надеяться, что это случится ранее, чем через десять лет.

Читайте также:  Pokemon Go: интересно и опасно для жизни

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.